Kazan Federal University Digital Repository

ПЕРВОКУРСНИК В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Краснова Анастасия Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T11:20:44Z
dc.date.available 2020-07-28T11:20:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159168
dc.description.abstract Актуальность исследования данной проблемы обусловлена вызовами предъявляемыми обучающимся сложившейся современной поликультурной образовательной средой. В связи с этим, данная статья направлена на выявление особенностей поликультурной среды Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета. Основным методом в исследовании проблемы выступил анализ персональных данных обучающихся, что позволило определить образовательную среду первокурсника Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета как поликультурную. Представленные в статье материалы позволяют проводить дальнейшую работу по обоснованию и проверке педагогических условий, необходимых для успешной адаптации студентов-первокурсников. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study of this problem is due to the challenges presented to students by the current modern multicultural educational environment. In this regard, this article is aimed at identifying the features of the multicultural environment of the Institute of psychology and education of the Kazan Federal University. The main method in the study of the problem was the analysis of personal data of students, which allowed us to determine the educational environment of a first-year student of the Institute of psychology and education of the Kazan Federal University as a multicultural one. The materials presented in the article allow us to carry out further work on the justification and verification of the pedagogical conditions necessary for the successful adaptation of first-year students. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject поликультурная среда вуза ru_RU
dc.subject первокурсник ru_RU
dc.subject университет ru_RU
dc.subject особенности поликультурной среды вуза ru_RU
dc.subject multicultural environment of the university en_US
dc.subject first-year student en_US
dc.subject university en_US
dc.subject features of the multicultural environment of the university en_US
dc.title ПЕРВОКУРСНИК В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative FIRST-YEAR STUDENT IN THE MULTICULTURAL ENVIRONMENT OF INTERACTION OF PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 231-237


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics