Kazan Federal University Digital Repository

ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Цыганова Анастасия Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T11:06:09Z
dc.date.available 2020-07-28T11:06:09Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159164
dc.description.abstract В статье описываются результаты исследования об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, которое проводилось среди будущих педагогов начального образования. Рассмотрены отдельные вопросы из субанкеты, отвечающие на поставленные задачи исследования. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the results of a study on the attitude towards children with disabilities in educational organizations, which was conducted among future primary education teachers. Some questions from subankets that answer research problems are considered. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject отношение к детям с ОВЗ ru_RU
dc.subject толерантность ru_RU
dc.subject общеобразовательная организация ru_RU
dc.subject начальное образование ru_RU
dc.subject attitude to children with disabilities en_US
dc.subject tolerance en_US
dc.subject General education organization en_US
dc.subject primary education en_US
dc.title ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE WILLINGNESS OF FUTURE TEACHERS TO WORK IN THE SYSTEM OF INCLUSIVE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 483-488


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics