Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Цыганова Анастасия Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T11:06:09Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T11:06:09Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159164 | |
dc.description.abstract | В статье описываются результаты исследования об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, которое проводилось среди будущих педагогов начального образования. Рассмотрены отдельные вопросы из субанкеты, отвечающие на поставленные задачи исследования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the results of a study on the attitude towards children with disabilities in educational organizations, which was conducted among future primary education teachers. Some questions from subankets that answer research problems are considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | отношение к детям с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | толерантность | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная организация | ru_RU |
dc.subject | начальное образование | ru_RU |
dc.subject | attitude to children with disabilities | en_US |
dc.subject | tolerance | en_US |
dc.subject | General education organization | en_US |
dc.subject | primary education | en_US |
dc.title | ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE WILLINGNESS OF FUTURE TEACHERS TO WORK IN THE SYSTEM OF INCLUSIVE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 483-488 |