dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Цыганова Анастасия Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T11:06:09Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T11:06:09Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159164 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются результаты исследования об отношении к детям с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, которое проводилось среди будущих педагогов начального образования. Рассмотрены отдельные вопросы из субанкеты, отвечающие на поставленные задачи исследования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the results of a study on the attitude towards children with disabilities in educational organizations, which was conducted among future primary education teachers. Some questions from subankets that answer research problems are considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
отношение к детям с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
общеобразовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
attitude to children with disabilities |
en_US |
dc.subject |
tolerance |
en_US |
dc.subject |
General education organization |
en_US |
dc.subject |
primary education |
en_US |
dc.title |
ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE WILLINGNESS OF FUTURE TEACHERS TO WORK IN THE SYSTEM OF INCLUSIVE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
483-488 |
|