Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бильданова Лейсан Ильгизовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T10:46:38Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T10:46:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159160 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается история создания системного и деятельностного подходов в обучении, а также их преобразование в "системно-деятельностный подход", который направлен на развитие личности, на формирование партикулярной тождественности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the history of the creation of systemic and activity-based approaches in teaching, as well as their transformation into a "system and activity approach", which is aimed at the development of personality, at the formation of a particular identity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | системно-деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | формирование компетенций | ru_RU |
dc.subject | новый стандарт ФГОС | ru_RU |
dc.subject | организация учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | system and activity approach | en_US |
dc.subject | competency building | en_US |
dc.subject | the new standard of the GEF | en_US |
dc.subject | organization of educational process | en_US |
dc.title | СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ В ШКОЛЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | SYSTEM AND ACTIVITY APPROACH TO TEACHING HUMANITIES SUBJECTS AT SCHOOL: STATUS AND PROSPECTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 60-63 |