dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бильданова Лейсан Ильгизовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:46:38Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:46:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159160 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается история создания системного и деятельностного подходов в обучении, а также их преобразование в "системно-деятельностный подход", который направлен на развитие личности, на формирование партикулярной тождественности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the history of the creation of systemic and activity-based approaches in teaching, as well as their transformation into a "system and activity approach", which is aimed at the development of personality, at the formation of a particular identity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
формирование компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
новый стандарт ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
организация учебного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
system and activity approach |
en_US |
dc.subject |
competency building |
en_US |
dc.subject |
the new standard of the GEF |
en_US |
dc.subject |
organization of educational process |
en_US |
dc.title |
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ В ШКОЛЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SYSTEM AND ACTIVITY APPROACH TO TEACHING HUMANITIES SUBJECTS AT SCHOOL: STATUS AND PROSPECTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
60-63 |
|