Электронный архив

ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Калимуллина Алия Айдаровна ru_RU
dc.contributor.author Телегина Надежда Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T10:45:44Z
dc.date.available 2020-07-28T10:45:44Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159156
dc.description.abstract Актуальность исследования обусловлена невысокими результатами российских обучающихся в исследованиях PISA, направленных на оценку способностей учащихся применять полученные в школе знания и умения, в том числе и математические, в жизненных ситуациях. В связи с этим, среди учащихся 6-ых классов была проведена диагностическая работа, направленная на формирование и оценку математической грамотности обучающихся, анализу результатов которой и посвящена данная статья. Ведущими методами исследования были наблюдение, сравнение, измерение и кластерный анализ полученных образовательных результатов обучающихся. Целью исследования стало определение направления дальнейшего движения в формировании у обучающихся навыка математической грамотности. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the topic is due to the low results of Russian students in PISA research, which aimed at assessing the ability of students to apply the knowledge and skills obtained at school, including mathematical ones, in life situations. To this end, among the students of the 6th grades a diagnostic work, aimed at forming and evaluating the mathematical literacy of students, carried out. This article is devoted to the analysis of the results of this diagnostic work. The leading methods in the research of this problem were observation, comparison, measurement and cluster analysis of the obtained educational results. The purpose of the study was to determine the direction of further movement in the formation of students' mathematical literacy skills. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject творческая деятельность педагога ru_RU
dc.subject функциональная грамотность ru_RU
dc.subject математическая грамотность ru_RU
dc.subject международное исследование PISA ru_RU
dc.subject программа по оценке образовательных достижений учащихся ru_RU
dc.subject учащиеся 6-ых классов ru_RU
dc.subject creative pedagogical activity en_US
dc.subject functional literacy en_US
dc.subject mathematical literacy en_US
dc.subject the Program for International Student Assessment (PISA) en_US
dc.subject students of 6 grades en_US
dc.title ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative THE CREATIVE COMPONENT OF THE TEACHER IN FORMATION OF STUDENTS' MATHEMATICAL LITERACY SKILLS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 196-200


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика