Kazan Federal University Digital Repository

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СЕГОДНЯ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Нугуманова Людмила Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Шайхутдинова Галия Айратовна ru_RU
dc.contributor.author Яковенко Татьяна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T10:45:32Z
dc.date.available 2020-07-28T10:45:32Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159155
dc.description.abstract В статье рассматривается цифровое образование с точки зрения выделения его преимуществ и недостатков. Авторы считают, что технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. Технологии не предназначены для замены педагога, скорее, идея заключается в создании такой среды обучения, которая позволит переключить организацию учебного процесса с основной роли педагога на сотрудничество и продуктивную учебную деятельность. Кроме этого, цифровые инструменты создают определенную образовательную среду и необходимо готовить к работе в ней современных педагогов. "Институт развития образования Республики Татарстан" активно встраивается в процесс цифровизации образования и начал реализацию проекта "Цифровое ИРО". ru_RU
dc.description.abstract The article considers digital education in terms of highlighting its advantages and disadvantages. The authors believe that technology can be a very effective tool, but it is just a tool. Technologies are not intended to replace the teacher, rather, the idea is to create a learning environment that will allow you to switch the organization of the educational process from the main role of the teacher to cooperation and productive learning activities. In addition, digital tools create a certain educational environment and it is necessary to prepare modern teachers to work in it. The Institute of education development of the Republic of Tatarstan is actively integrated into the process of digitalization of education and has started the implementation of the "Digital IRO (IRO - the Institute of education development)" project. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject цифровое образование ru_RU
dc.subject технологии ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject педагог ru_RU
dc.subject обучаемый ru_RU
dc.subject digital education en_US
dc.subject technologies en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject learner en_US
dc.title ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СЕГОДНЯ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ru_RU
dc.title.alternative DIGITAL TECHNOLOGIES IN EDUCATION TODAY: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37
dc.description.pages 303-308


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account