dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нугуманова Людмила Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шайхутдинова Галия Айратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яковенко Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:45:32Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:45:32Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159155 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается цифровое образование с точки зрения выделения его преимуществ и недостатков. Авторы считают, что технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. Технологии не предназначены для замены педагога, скорее, идея заключается в создании такой среды обучения, которая позволит переключить организацию учебного процесса с основной роли педагога на сотрудничество и продуктивную учебную деятельность. Кроме этого, цифровые инструменты создают определенную образовательную среду и необходимо готовить к работе в ней современных педагогов. "Институт развития образования Республики Татарстан" активно встраивается в процесс цифровизации образования и начал реализацию проекта "Цифровое ИРО". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers digital education in terms of highlighting its advantages and disadvantages. The authors believe that technology can be a very effective tool, but it is just a tool. Technologies are not intended to replace the teacher, rather, the idea is to create a learning environment that will allow you to switch the organization of the educational process from the main role of the teacher to cooperation and productive learning activities. In addition, digital tools create a certain educational environment and it is necessary to prepare modern teachers to work in it. The Institute of education development of the Republic of Tatarstan is actively integrated into the process of digitalization of education and has started the implementation of the "Digital IRO (IRO - the Institute of education development)" project. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
обучаемый |
ru_RU |
dc.subject |
digital education |
en_US |
dc.subject |
technologies |
en_US |
dc.subject |
educational process |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
learner |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ СЕГОДНЯ: ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TECHNOLOGIES IN EDUCATION TODAY: ADVANTAGES AND DISADVANTAGES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37 |
|
dc.description.pages |
303-308 |
|