dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рахматуллина Римма Ильгизовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:45:20Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:45:20Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159154 |
|
dc.description.abstract |
На современном этапе развития российской науки возник острый вопрос повышения уровня академической грамотности студентов, поскольку письменная коммуникация является основным способом обмена научной информацией [3]. Вместе с тем возникает проблема, связанная с недостаточным количеством аудиторных часов, отводимых на изучение курса академического письма в педагогической магистратуре. Решением данной проблемы является внедрение технологий, способных повысить удельный вес самостоятельной работы обучающихся. В статье рассматривается цифровой образовательный ресурс (ЦОР), разработанный коллективом авторов Казанского (Приволжского) федерального университета (Баклашовой Т.А., Вашетиной О.В. Масалимова А.Р.).Данный ЦОР используется при обучении магистрантов-педагогов неязыковых направлений курсу академического письма. Цифровой образовательный ресурс состоит из трех основных блоков: принципы написания научного текста, основы письменной академической коммуникации, основы устной академической коммуникации и презентации устного доклада. Разработка и внедрение цифрового образовательного ресурса позволяет оптимизировать и интенсифицировать учебный процесс, благодаря интерактивным инструментам обучения [7]. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
At the present stage of Russian science development there is an urgent issue of improving the level of academic literacy of students, since written communication is the main way to exchange scientific information. However, there is a problem associated with the insufficient number of classroom hours allocated to study the academic writing. The introduction of technologies increasing the proportion of students' independent work can solve this problem. The article considers a digital educational resource (DER) developed by a team of authors of Kazan (Volga) Federal University (Baklashova T. A., Vashetina O. V. Masalimova A. R.).This DER is used when teaching the course of academic writing for non-language areas' master's students-teachers. The digital educational resource consists of three main blocks: the principles of writing a scientific text, the basics of written academic communication, the basics of oral academic communication, and the presentation of an oral report. The development and implementation of a digital educational resource allows to optimize and intensify the learning process thanks to interactive learning tools. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
академическое письмо |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
магистрант-педагог |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
академическая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
academic writing |
en_US |
dc.subject |
digital educational resource |
en_US |
dc.subject |
master's student-teacher |
en_US |
dc.subject |
didactic potential |
en_US |
dc.subject |
academic literacy |
en_US |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ МАГИСТРАНТОВ-ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL EDUCATIONAL RESOURCES IN ACADEMIC COMMUNICATION TRAINING OF MASTER'S STUDENTS-TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
364-368 |
|