Электронный архив

КОММУНИКАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ульянова Полина Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Телегина Надежда Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T10:44:36Z
dc.date.available 2020-07-28T10:44:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159151
dc.description.abstract В статье раскрываются результаты исследования будущих учителей начальных классов на определение уровня коммуникативных и организаторских способностей. Актуальность заключается в том, что в силу введения ФГОС 3++ акцент на коммуникативные и организаторские способности у будущих учителей начальных классов становится более весомым. В начальной школе требуются учителя, владеющие данными способностями. Целью статьи является определение уровня развития коммуникативных и организаторских способностей будущих учителей начальных классов. Ведущим методом исследования в статье является эмпирический метод, а именно: использование оптимальной методики авторов В.В. Синявского, В.А. Федорошина (КОС) "Коммуникативные и организаторские склонности". Основными результатами исследования являются:1) выявленный уровень сформированности коммуникативных и организаторских способностей студентов; 2) отобранная оптимальная методика, направленная на выявление уровня сформированности социально-профессиональной мобильности. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the results of a study of future primary school teachers to determine the level of communicative and organizational abilities. The relevance lies in the fact that due to the introduction of GEF 3++, the emphasis on communicative and organizational abilities of future primary school teachers becomes more significant. Primary school requires teachers who possess these abilities. The purpose of the article is to determine the level of development of communicative and organizational abilities of future primary school teachers. The leading method of research in the article is an empirical method, namely: using the optimal method of authors V. V. Sinyavsky, V. A. Fedoroshin (CBS) "Communicative and organizational tendencies". The main results of the study are: 1) the revealed level of formation of students ' communicative and organizational abilities; 2) the selected optimal method aimed at identifying the level of formation of social and professional mobility. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject коммуникативные способности ru_RU
dc.subject организаторские способности ru_RU
dc.subject сформированность ru_RU
dc.subject communication skills en_US
dc.subject organizational skills en_US
dc.subject formation en_US
dc.title КОММУНИКАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ru_RU
dc.title.alternative COMMUNICATIVE AND ORGANIZATIONAL SKILLS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377
dc.description.pages 452-456


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика