Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ульянова Полина Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Телегина Надежда Викторовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T10:44:36Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T10:44:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159151 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются результаты исследования будущих учителей начальных классов на определение уровня коммуникативных и организаторских способностей. Актуальность заключается в том, что в силу введения ФГОС 3++ акцент на коммуникативные и организаторские способности у будущих учителей начальных классов становится более весомым. В начальной школе требуются учителя, владеющие данными способностями. Целью статьи является определение уровня развития коммуникативных и организаторских способностей будущих учителей начальных классов. Ведущим методом исследования в статье является эмпирический метод, а именно: использование оптимальной методики авторов В.В. Синявского, В.А. Федорошина (КОС) "Коммуникативные и организаторские склонности". Основными результатами исследования являются:1) выявленный уровень сформированности коммуникативных и организаторских способностей студентов; 2) отобранная оптимальная методика, направленная на выявление уровня сформированности социально-профессиональной мобильности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the results of a study of future primary school teachers to determine the level of communicative and organizational abilities. The relevance lies in the fact that due to the introduction of GEF 3++, the emphasis on communicative and organizational abilities of future primary school teachers becomes more significant. Primary school requires teachers who possess these abilities. The purpose of the article is to determine the level of development of communicative and organizational abilities of future primary school teachers. The leading method of research in the article is an empirical method, namely: using the optimal method of authors V. V. Sinyavsky, V. A. Fedoroshin (CBS) "Communicative and organizational tendencies". The main results of the study are: 1) the revealed level of formation of students ' communicative and organizational abilities; 2) the selected optimal method aimed at identifying the level of formation of social and professional mobility. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные способности | ru_RU |
dc.subject | организаторские способности | ru_RU |
dc.subject | сформированность | ru_RU |
dc.subject | communication skills | en_US |
dc.subject | organizational skills | en_US |
dc.subject | formation | en_US |
dc.title | КОММУНИКАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | COMMUNICATIVE AND ORGANIZATIONAL SKILLS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 452-456 |