Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ходжаниязова Мехрибан Файзуллаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T10:43:58Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T10:43:58Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159149 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные педагогические условия, которые способствуют развитию познавательной самостоятельности учащихся на уроках биологии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the main effective pedagogical conditions that contribute to the development of cognitive independence of students in biology classes. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | познавательная самостоятельность | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | cognitive independence | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL CONDITIONS THAT CONTRIBUTE TO THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE INDEPENDENCE OF STUDENTS IN BIOLOGY CLASSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.857 | |
dc.description.pages | 472-476 |