dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ходжаниязова Мехрибан Файзуллаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:43:58Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:43:58Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159149 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные педагогические условия, которые способствуют развитию познавательной самостоятельности учащихся на уроках биологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the main effective pedagogical conditions that contribute to the development of cognitive independence of students in biology classes. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная самостоятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive independence |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PEDAGOGICAL CONDITIONS THAT CONTRIBUTE TO THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE INDEPENDENCE OF STUDENTS IN BIOLOGY CLASSES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.857 |
|
dc.description.pages |
472-476 |
|