dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Попов Леонид Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Устин Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:33:49Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:33:49Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159147 |
|
dc.description.abstract |
Инновационное образование рассмотрено как образование с максимальной составляющей саморазвития и с учетом как необходимой (согласно, стандартам) траектории развития, так и интимно-целевой траектории самого студента. Анализ сетевых и рефлексивных практик показывает двойственность мотивации студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Innovative education is considered as an education with the maximum component of self-development and taking into account both the necessary (according to the standards) trajectory of development and the intimate-target trajectory of the student himself. The analysis of network and reflexive practices shows the duality of student's motivation. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
жизненная активность |
ru_RU |
dc.subject |
успешность |
ru_RU |
dc.subject |
интимная и необходимая траектории развития |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная активность |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.subject |
life activity |
en_US |
dc.subject |
success |
en_US |
dc.subject |
intimate and necessary development paths |
en_US |
dc.subject |
virtual activity |
en_US |
dc.subject |
social networks |
en_US |
dc.title |
САМОРАЗВИТИЕ КАК РАСШИРЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ЖИЗНЕННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СЕТЕВЫМ И РЕФЛЕКСИВНЫМ МЕТОДОМ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-DEVELOPMENT AS AN EXTENSION OF THE LIMITS OF STUDENTS' LIFE ACTIVITY BY THE NETWORK AND REFLECTIVE METHOD |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
333-340 |
|