Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Попов Леонид Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.author | Устин Павел Николаевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T10:33:49Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T10:33:49Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159147 | |
dc.description.abstract | Инновационное образование рассмотрено как образование с максимальной составляющей саморазвития и с учетом как необходимой (согласно, стандартам) траектории развития, так и интимно-целевой траектории самого студента. Анализ сетевых и рефлексивных практик показывает двойственность мотивации студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | Innovative education is considered as an education with the maximum component of self-development and taking into account both the necessary (according to the standards) trajectory of development and the intimate-target trajectory of the student himself. The analysis of network and reflexive practices shows the duality of student's motivation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | жизненная активность | ru_RU |
dc.subject | успешность | ru_RU |
dc.subject | интимная и необходимая траектории развития | ru_RU |
dc.subject | виртуальная активность | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | life activity | en_US |
dc.subject | success | en_US |
dc.subject | intimate and necessary development paths | en_US |
dc.subject | virtual activity | en_US |
dc.subject | social networks | en_US |
dc.title | САМОРАЗВИТИЕ КАК РАСШИРЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ЖИЗНЕННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ СЕТЕВЫМ И РЕФЛЕКСИВНЫМ МЕТОДОМ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-DEVELOPMENT AS AN EXTENSION OF THE LIMITS OF STUDENTS' LIFE ACTIVITY BY THE NETWORK AND REFLECTIVE METHOD | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 333-340 |