Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Барышникова Ирина Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Хаирова Ирина Валентиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T10:32:08Z
dc.date.available 2020-07-28T10:32:08Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159140
dc.description.abstract В статье раскрывается проблема формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения у учащихся второго класса средствами интерактивных образовательных платформ в процессе обучения русскому языку. Цель исследования - определение педагогических условий, эффективного применения интерактивных образовательных платформ для формирования орфографической зоркости младших школьников. Основным методом исследования явился педагогический эксперимент. В эксперименте приняли участие 59 учащихся вторых классов г. Казани. В статье представлен качественный и количественный анализ результатов диагностики уровня сформированности у учащихся 2-х классов орфографической зоркости. Описана практика внедрения и применения интерактивных технологий в процессе обучения русскому языку с целью развития и совершенствования орфографической зоркости младших школьников. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the problem of the formation of spelling vigilance as a basic spelling skill in second-grade students by means of interactive educational platforms in the process of teaching the Russian language. The purpose of the study is the determination of pedagogical conditions, the effective use of interactive educational platforms for the formation of spelling vigilance of younger students. The main research method was a pedagogical experiment. The experiment was attended by 59 students of the second classes of Kazan. The article presents a qualitative and quantitative analysis of the results of diagnosing the level of formation in students of 2 classes of spelling vigilance. The practice of introducing and applying interactive technologies in the process of teaching the Russian language is described with the aim of developing and improving the spelling vigilance of younger students. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject орфографическая зоркость ru_RU
dc.subject интерактивные образовательные платформы ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject Spelling vigilance en_US
dc.subject interactive educational platforms en_US
dc.subject primary schoolchildren en_US
dc.subject Russian language en_US
dc.subject elementary school en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ ru_RU
dc.title.alternative THE FORMATION OF SPELLING VIGILANCE OF PRIMARY SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF INTERACTIVE EDUCATIONAL PLATFORMS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.3
dc.description.pages 45-50


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика