dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Барышникова Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хаирова Ирина Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T10:32:08Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T10:32:08Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159140 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается проблема формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения у учащихся второго класса средствами интерактивных образовательных платформ в процессе обучения русскому языку. Цель исследования - определение педагогических условий, эффективного применения интерактивных образовательных платформ для формирования орфографической зоркости младших школьников. Основным методом исследования явился педагогический эксперимент. В эксперименте приняли участие 59 учащихся вторых классов г. Казани. В статье представлен качественный и количественный анализ результатов диагностики уровня сформированности у учащихся 2-х классов орфографической зоркости. Описана практика внедрения и применения интерактивных технологий в процессе обучения русскому языку с целью развития и совершенствования орфографической зоркости младших школьников. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the problem of the formation of spelling vigilance as a basic spelling skill in second-grade students by means of interactive educational platforms in the process of teaching the Russian language. The purpose of the study is the determination of pedagogical conditions, the effective use of interactive educational platforms for the formation of spelling vigilance of younger students. The main research method was a pedagogical experiment. The experiment was attended by 59 students of the second classes of Kazan. The article presents a qualitative and quantitative analysis of the results of diagnosing the level of formation in students of 2 classes of spelling vigilance. The practice of introducing and applying interactive technologies in the process of teaching the Russian language is described with the aim of developing and improving the spelling vigilance of younger students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
орфографическая зоркость |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные образовательные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
Spelling vigilance |
en_US |
dc.subject |
interactive educational platforms |
en_US |
dc.subject |
primary schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
Russian language |
en_US |
dc.subject |
elementary school |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE FORMATION OF SPELLING VIGILANCE OF PRIMARY SCHOOLCHILDREN BY MEANS OF INTERACTIVE EDUCATIONAL PLATFORMS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.3 |
|
dc.description.pages |
45-50 |
|