Электронный архив

РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ГЕРМАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ведерникова Антонина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:54:11Z
dc.date.available 2020-07-27T11:54:11Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159138
dc.description.abstract В статье представлен анализ концепций развития одаренности немецких исследователей образования. Были выявлены основные проблемы препятствующие эффективности данного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The article contains analysis of the concepts of the development of giftedness by German researches in education. The main problems that prevent from developing of this process were identified. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject способности ru_RU
dc.subject Германия ru_RU
dc.subject giftedness en_US
dc.subject capacities en_US
dc.subject Germany en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ГЕРМАНИИ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF GIFTEDNESS AS AN ACTUAL SOCIAL-PEDAGOGICAL PROBLEM IN GERMANY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.5
dc.description.pages 78-80


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика