Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ведерникова Антонина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-27T11:54:11Z | |
dc.date.available | 2020-07-27T11:54:11Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159138 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ концепций развития одаренности немецких исследователей образования. Были выявлены основные проблемы препятствующие эффективности данного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article contains analysis of the concepts of the development of giftedness by German researches in education. The main problems that prevent from developing of this process were identified. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | Германия | ru_RU |
dc.subject | giftedness | en_US |
dc.subject | capacities | en_US |
dc.subject | Germany | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ГЕРМАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF GIFTEDNESS AS AN ACTUAL SOCIAL-PEDAGOGICAL PROBLEM IN GERMANY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376.5 | |
dc.description.pages | 78-80 |