dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ведерникова Антонина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-27T11:54:11Z |
|
dc.date.available |
2020-07-27T11:54:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159138 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ концепций развития одаренности немецких исследователей образования. Были выявлены основные проблемы препятствующие эффективности данного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article contains analysis of the concepts of the development of giftedness by German researches in education. The main problems that prevent from developing of this process were identified. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
Германия |
ru_RU |
dc.subject |
giftedness |
en_US |
dc.subject |
capacities |
en_US |
dc.subject |
Germany |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ КАК АКТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА В ГЕРМАНИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF GIFTEDNESS AS AN ACTUAL SOCIAL-PEDAGOGICAL PROBLEM IN GERMANY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.5 |
|
dc.description.pages |
78-80 |
|