Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИКТ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Платонова Татьяна Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:52:37Z
dc.date.available 2020-07-27T11:52:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159131
dc.description.abstract В статье раскрываются механизмы использования средств ИКТ и математической обработки информации при проведении педагогического исследования. Сделан акцент на проведении констатирующего этапа эксперимента с целью преобразования объекта исследования и обоснования предмета исследования. Выделяются основные трудности педагогических исследований. Изложенные трудности педагогических исследований можно преодолеть, повышая математическую культуру и компьютерную грамотность. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the mechanisms of using mathematical processing of information when conducting pedagogical research, as well as ICT tools. Emphasis is placed on conducting a stating study in order to transform the object of study and substantiating the subject of study. The main difficulties of pedagogical research are highlighted. The stated difficulties of pedagogical research can be overcome by increasing the mathematical culture and computer literacy. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject количественная оценка ru_RU
dc.subject результирующий признак ru_RU
dc.subject педагогическое исследование ru_RU
dc.subject диагностический инструментарий ru_RU
dc.subject quantitative assessment en_US
dc.subject resultant attribute en_US
dc.subject pedagogical research en_US
dc.subject diagnostic tools en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИКТ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF READINESS OF PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS TO USE ICT MEANS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.012
dc.description.pages 316-320


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics