dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Платонова Татьяна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-27T11:52:37Z |
|
dc.date.available |
2020-07-27T11:52:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159131 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются механизмы использования средств ИКТ и математической обработки информации при проведении педагогического исследования. Сделан акцент на проведении констатирующего этапа эксперимента с целью преобразования объекта исследования и обоснования предмета исследования. Выделяются основные трудности педагогических исследований. Изложенные трудности педагогических исследований можно преодолеть, повышая математическую культуру и компьютерную грамотность. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the mechanisms of using mathematical processing of information when conducting pedagogical research, as well as ICT tools. Emphasis is placed on conducting a stating study in order to transform the object of study and substantiating the subject of study. The main difficulties of pedagogical research are highlighted. The stated difficulties of pedagogical research can be overcome by increasing the mathematical culture and computer literacy. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
количественная оценка |
ru_RU |
dc.subject |
результирующий признак |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностический инструментарий |
ru_RU |
dc.subject |
quantitative assessment |
en_US |
dc.subject |
resultant attribute |
en_US |
dc.subject |
pedagogical research |
en_US |
dc.subject |
diagnostic tools |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ ИКТ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF READINESS OF PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS TO USE ICT MEANS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.012 |
|
dc.description.pages |
316-320 |
|