Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ CОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И CОЦИОЛИНГВИCТИЧECКОЙ КОМПEТEНЦИЙ ПРИ ОБУЧEНИИ ИНОCТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бeгаeва Мария Николаeвна ru_RU
dc.contributor.author Вашeтина Оксана Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:51:57Z
dc.date.available 2020-07-27T11:51:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159129
dc.description.abstract На текущей ступени развития общества приоритетной задачей языкового образования, как в нашей стране, так и за рубежом, выступает процесс формирования взаимопонимания в акте общения c представителями разных культур. В представленной статье дано теоретическое обоснование эффективности использования информационно-коммуникационных технологий для развития социокультурных и социолингвистических компетенций при изучении иностранного языка. Анализ литературы позволил сделать вывод о том, что интернет позволяет учащимся формировать информационную культуру и помогает выполнить одну из основных задач обучения иностранному языку - подготовить высококвалифицированного коммуникабельного специалиста со сформированной межкультурной компетенцией. ru_RU
dc.description.abstract At the current stage of the society development, the priority task of language education, both in our country and abroad, is the process of forming mutual understanding in the act of communication with representatives of different cultures. The purpose of this article is to substantiate from a theoretical point of view the effectiveness of using information and communication technologies for the development of socio-cultural and sociolinguistic competencies in the study of a foreign language. The analysis of the literature made it possible to conclude that the Internet as a type of information and communication technologies allows students to form an information culture and help to fulfill one of the main tasks of teaching a foreign language - to prepare a highly qualified communicative specialist with a formed intercultural competence. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject использование ИКТ ru_RU
dc.subject социокультурная компетенция ru_RU
dc.subject социолингвистическая компетенция ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject use of ICT en_US
dc.subject sociocultural competence en_US
dc.subject sociolinguistic competence en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.subject Internet en_US
dc.title ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ CОЦИОКУЛЬТУРНОЙ И CОЦИОЛИНГВИCТИЧECКОЙ КОМПEТEНЦИЙ ПРИ ОБУЧEНИИ ИНОCТРАННОМУ ЯЗЫКУ ru_RU
dc.title.alternative INTERNET AS A MEANS OF FORMATION OF SOCIOCULTURAL AND SOCIOLINGUISTIC COMPETENCES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.1
dc.description.pages 50-55


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics