Kazan Federal University Digital Repository

РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТВОРЧЕСКОМ САМОРАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Голикова Татьяна Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:43:02Z
dc.date.available 2020-07-27T11:43:02Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159128
dc.description.abstract В статье актуализируется проблема повышения качества знаний английского языка в связи с интеграцией российского образования в мировое сообщество. Автор считает, что непрерывное творческое саморазвитие преподавателей английского языка в вузе будет способствовать мотивации студентов к улучшению знаний по предмету. Одним из условий творческого саморазвития педагога, по мнению исследователя, является участие преподавателей в международной грантовой деятельности. В качестве примера международного сотрудничества с зарубежными партнерами приводится деятельность коллег из 13 европейских стран по разработке совместного проекта, требующего от его участников творческой инициативы, творческого саморазвития и творческой самореализации. ru_RU
dc.description.abstract The article highlights the issue of increasing the quality of English language acquisition taking into consideration the integration of Russia's education into the global education community. The author of this article believes that English teachers' creative, sustainable self-development in higher education institutions will motivate their students to improve language proficiency skills. One of the conditions of teachers' creative self-development is active participation and collaboration in international research grants. As an example of international cooperation with foreign partners this article illustrates the educational activities of university colleagues from 13 European countries working together on a joint project that demands creative initiative, creative self-development, and creative self-fulfillment from all the participants. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject творческое саморазвитие ru_RU
dc.subject преподаватель вуза ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject международное сотрудничество ru_RU
dc.subject грантовая деятельность ru_RU
dc.subject совместный проект ru_RU
dc.subject цифровое пространство ru_RU
dc.subject creative self-development en_US
dc.subject university teacher en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.subject cross-cultural collaboration en_US
dc.subject international research grants en_US
dc.subject joint project en_US
dc.subject digital spaces en_US
dc.title РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТВОРЧЕСКОМ САМОРАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF CROSS-CULTURAL COLLABORATION IN CRETIVE SELF-DEVELOPMENT OF UNIVERSITY ENGLISH LANGUAGE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.2
dc.description.pages 103-108


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics