dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Голикова Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-27T11:43:02Z |
|
dc.date.available |
2020-07-27T11:43:02Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159128 |
|
dc.description.abstract |
В статье актуализируется проблема повышения качества знаний английского языка в связи с интеграцией российского образования в мировое сообщество. Автор считает, что непрерывное творческое саморазвитие преподавателей английского языка в вузе будет способствовать мотивации студентов к улучшению знаний по предмету. Одним из условий творческого саморазвития педагога, по мнению исследователя, является участие преподавателей в международной грантовой деятельности. В качестве примера международного сотрудничества с зарубежными партнерами приводится деятельность коллег из 13 европейских стран по разработке совместного проекта, требующего от его участников творческой инициативы, творческого саморазвития и творческой самореализации. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article highlights the issue of increasing the quality of English language acquisition taking into consideration the integration of Russia's education into the global education community. The author of this article believes that English teachers' creative, sustainable self-development in higher education institutions will motivate their students to improve language proficiency skills. One of the conditions of teachers' creative self-development is active participation and collaboration in international research grants. As an example of international cooperation with foreign partners this article illustrates the educational activities of university colleagues from 13 European countries working together on a joint project that demands creative initiative, creative self-development, and creative self-fulfillment from all the participants. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель вуза |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
международное сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
грантовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
совместный проект |
ru_RU |
dc.subject |
цифровое пространство |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development |
en_US |
dc.subject |
university teacher |
en_US |
dc.subject |
foreign language |
en_US |
dc.subject |
cross-cultural collaboration |
en_US |
dc.subject |
international research grants |
en_US |
dc.subject |
joint project |
en_US |
dc.subject |
digital spaces |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТВОРЧЕСКОМ САМОРАЗВИТИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF CROSS-CULTURAL COLLABORATION IN CRETIVE SELF-DEVELOPMENT OF UNIVERSITY ENGLISH LANGUAGE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.2 |
|
dc.description.pages |
103-108 |
|