Электронный архив

ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дадакина Виктория Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-27T11:42:37Z
dc.date.available 2020-07-27T11:42:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159126
dc.description.abstract Актуальность изучения прогностической компетентности обусловлена требованиями современной системы образования, которая нуждается в педагогах с высоким уровнем сформированности прогностических способностей. В связи с этим целью статьи является - раскрыть специфику и теоретически обосновать значимость прогностической компетентности для профессиональной деятельности будущих педагогов. В процессе изучения проблемы были использованы следующие теоретические методы исследования: анализ; синтез; конкретизация; обобщение; метод аналогий. В статье раскрыта специфика понятия прогностическая компетентность, ее особенности и значимость для успешной профессиональной практической деятельности педагогов. Представленные в данной статье материалы теоретического обзора и анализа современных литературных источников позволяют сделать вывод о том, что без сформированной прогностической компетентности профессиональная деятельность будущих педагогов не может быть достаточно качественной и продуктивной. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study of prognostic competence is determined by the requirements of the modern system of education which requires teachers with well-developed prognostic skills. In this regard, the purpose of the article is to reveal the specifics and theoretically substantiate the importance of prognostic competence in professional activities of future teachers. We used the following theoretical research methods: analysis; synthesis; concretization; generalization; analogy method. The article reveals the specifics of the concept of prognostic competence, its features and significance for a successful professional activity of teachers. The materials of the theoretical review and analysis of modern literary sources presented in this article allow us to conclude that a well-formed prognostic competence is a prerequisite for a high-quality and productive professional activity of future teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject прогностическая компетентность ru_RU
dc.subject структура и содержание прогностической компетентности ru_RU
dc.subject успешная профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject будущие педагоги ru_RU
dc.subject prognostic competence en_US
dc.subject structure and content of prognostic competence en_US
dc.subject successful professional activity en_US
dc.subject future teachers en_US
dc.title ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative PROGNOSTIC COMPETENCE AS AN IMPORTANT COMPONENT OF A SUCCESSFUL PROFESSIONAL ACTIVITY OF FUTURE TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 139-144


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика