dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дадакина Виктория Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-27T11:42:37Z |
|
dc.date.available |
2020-07-27T11:42:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159126 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность изучения прогностической компетентности обусловлена требованиями современной системы образования, которая нуждается в педагогах с высоким уровнем сформированности прогностических способностей. В связи с этим целью статьи является - раскрыть специфику и теоретически обосновать значимость прогностической компетентности для профессиональной деятельности будущих педагогов. В процессе изучения проблемы были использованы следующие теоретические методы исследования: анализ; синтез; конкретизация; обобщение; метод аналогий. В статье раскрыта специфика понятия прогностическая компетентность, ее особенности и значимость для успешной профессиональной практической деятельности педагогов. Представленные в данной статье материалы теоретического обзора и анализа современных литературных источников позволяют сделать вывод о том, что без сформированной прогностической компетентности профессиональная деятельность будущих педагогов не может быть достаточно качественной и продуктивной. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the study of prognostic competence is determined by the requirements of the modern system of education which requires teachers with well-developed prognostic skills. In this regard, the purpose of the article is to reveal the specifics and theoretically substantiate the importance of prognostic competence in professional activities of future teachers. We used the following theoretical research methods: analysis; synthesis; concretization; generalization; analogy method. The article reveals the specifics of the concept of prognostic competence, its features and significance for a successful professional activity of teachers. The materials of the theoretical review and analysis of modern literary sources presented in this article allow us to conclude that a well-formed prognostic competence is a prerequisite for a high-quality and productive professional activity of future teachers. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
структура и содержание прогностической компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
успешная профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
prognostic competence |
en_US |
dc.subject |
structure and content of prognostic competence |
en_US |
dc.subject |
successful professional activity |
en_US |
dc.subject |
future teachers |
en_US |
dc.title |
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROGNOSTIC COMPETENCE AS AN IMPORTANT COMPONENT OF A SUCCESSFUL PROFESSIONAL ACTIVITY OF FUTURE TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
139-144 |
|