Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ключникова Мария Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-27T11:42:22Z | |
dc.date.available | 2020-07-27T11:42:22Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159125 | |
dc.description.abstract | Необходимость реализации компетентностного подхода к обучению студентов предъявляет новые требования к содержанию образования. Формирование компетенций, способствующих подготовке выпускника образовательной программы высшего образования к новым требованиям, является приоритетной задачей. Такими компетенциями являются универсальные компетенции, которые находят свое отражение в глобальной модели 4К. Данная статья посвящена описанию результатов исследования по самооценке студентов на степень сформированности предложенных компетенций. | ru_RU |
dc.description.abstract | The need to implement a competency-based approach to teaching students presents new requirements for the content of education. The formation of competencies that contribute to the preparation of a graduate of a higher education educational program for new requirements is a priority. These competencies are universal competencies, which are reflected in the global 4K model. This article is devoted to the description of the results of a study on students' self-assessment of the degree of formation of the proposed competencies. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | универсальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | ключевые компетенции | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | ВУЗ | ru_RU |
dc.subject | universal competencies | en_US |
dc.subject | key competencies | en_US |
dc.subject | self-assessment | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.title | АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТАМИ ВУЗОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | ANALYSIS OF THE SELF-ASSESSMENT OF FORMATION OF UNIVERSAL COMPETENCIES BY STUDENTS OF UNIVERSITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 211-215 |