dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Никитин Алексей Александрович |
|
dc.date.accessioned |
2020-07-08T04:36:00Z |
|
dc.date.available |
2020-07-08T04:36:00Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Никитин А.А. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. - 80 с. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159011 |
|
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу "Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью" представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
|
dc.subject |
реклама |
|
dc.subject |
связи с общественностью |
|
dc.subject.other |
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
|
dc.title |
Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие |
|
dc.type |
Other |
|
dc.contributor.org |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций |
|
dc.description.pages |
81 |
|
dc.description.specNumr |
42.03.05 |
|
dc.description.specNumr |
42.03.01 |
|
dc.description.speciality |
Медиакоммуникации |
|
dc.description.speciality |
Реклама и связи с общественностью |
|
dc.description.course |
Основы интегрированных коммуникаций |
|
dc.description.course |
Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью |
|
dc.description.eduLevel |
высшее |
|
dc.description.eduLevel |
высшее |
|
dc.description.qualification |
бакалавр |
|
dc.description.qualification |
бакалавр |
|
dc.description.studyMode |
очное |
|
dc.description.studyMode |
очное |
|
dc.description.term |
6 |
|
dc.description.term |
3 |
|
dc.pub-id |
236183 |
|