dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васильев Р. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-06-25T11:36:56Z |
|
dc.date.available |
2020-06-25T11:36:56Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158944 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены подходы к нормированию на примере контакт-центра. Проведено сравнение входных показателей, необходимых для расчета традиционным методом определения трудозатрат и моделями Эрланга, произведены расчёты в соответствии с каждой из методик и осуществлен анализ результатов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) |
ru_RU |
dc.subject |
нормирование |
ru_RU |
dc.subject |
модель Эрланга |
ru_RU |
dc.subject |
контакт-центр |
ru_RU |
dc.title |
Сравнительный анализ подходов к нормированию систем массового обслуживания |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
67-70 |
|