dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Белобородова Анастасия Леонидовна |
|
dc.contributor.author |
Палякин Роман Борисович |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-25T09:50:05Z |
|
dc.date.available |
2020-06-25T09:50:05Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.citation |
Белобородова А.Л., Палякин Р.Б. Анализ сайта: классификация методов /А.Л. Белобородова, Р.Б. Палякин // Материалы конференции Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau - Cazan - Ternopil - Galati. December 12-13, 2019. - С. 284-288. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158939 |
|
dc.description.abstract |
Наличие сайта для современного предприятия - жизненная необходимость и многие предприниматели это поняли. Открытым остается вопрос функционала и эффективности использования этого инструмента в бизнесе. Основным условием создания рабочего сайта является его удобство и информационная значимость для пользователей. Сегодня существует огромное многообразие инструментов и методов анализа сайта. В данной статье мы рассмотрели наиболее популярные из них и предложили их классификацию по ряду признаков. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Promotion Of Social And Economic Values In The Context Of European Integration. Chisinau - Cazan - Ternopil - Galati. December 12-13, 2019 |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
аналитика сайта |
|
dc.subject |
интернет-маркетинг |
|
dc.subject |
классификация инструментов |
|
dc.subject |
методы маркетинговых исследований |
|
dc.subject |
сайт |
|
dc.subject |
юзабилити-тестирование |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Анализ сайта: классификация методов |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
284-288 |
|
dc.pub-id |
234303 |
|