Электронный архив

Крﮦитерﮦии прﮦоизводительнﮦости и качества услуг в сервисных организациях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гараева Э.Г. ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Г.М. ru_RU
dc.contributor.author Туганова Э.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-23T11:58:08Z
dc.date.available 2020-06-23T11:58:08Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158926
dc.description.abstract В число товаров, реализуемых на рынке, вовлекаются все более разнообразные результаты человеческой деятельности, включая не только продукцию, представленную в материально-вещественной форме, но и плоды творческой, интеллектуальной, социальной деятельности, а также обширный ряд услуг, выступающих как объект купли-продажи. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства - сфера сервиса. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject сфера услуг ru_RU
dc.subject сервисные организации ru_RU
dc.subject сервисная деятельность ru_RU
dc.subject качество услуг ru_RU
dc.title Крﮦитерﮦии прﮦоизводительнﮦости и качества услуг в сервисных организациях ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 409-413


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика