Kazan Federal University Digital Repository

Профессиональное развитие персонала в сфере гостеприимства

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мещанова К.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-08T07:05:13Z
dc.date.available 2020-06-08T07:05:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158857
dc.description.abstract В статье дается определение профессиональному развитию персонала с учетом специфики сферы гостеприимства. Доказывается необходимость и актуальность совершенствования навыков профессионалов, занятых в данном сегменте. Анализируются качества сотрудников гостеприимства, особенно нуждающиеся в совершенствовании. ru_RU
dc.relation.ispartofseries VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) ru_RU
dc.subject гостеприимство ru_RU
dc.subject профессиональное развитие ru_RU
dc.subject персонал ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.title Профессиональное развитие персонала в сфере гостеприимства ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 377-379


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics