dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Красноперова К.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-06-05T09:45:13Z |
|
dc.date.available |
2020-06-05T09:45:13Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158825 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены проблемы формирования маркетинговой стратегии на транспортном предприятии, учитывая специфику деятельности. На примере сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического планирования выявлена необходимость добавления нового элемента, а именно экологической грамотности, которая позволит отслеживать уровень нанесенного ущерба природе транспортными компаниями и в будущем разрабатывать необходимые мероприятия для охраны окружающей среды. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
VIII Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам (Том 2) |
ru_RU |
dc.subject |
сбалансированная система показателей |
ru_RU |
dc.subject |
ССП |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
экологическая грамотность |
ru_RU |
dc.title |
Экологическая грамотность как элемент сбалансированной системы показателей в формировании стратегии транспортной компании |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
96-98 |
|