Kazan Federal University Digital Repository

РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ И ИХ КЛИНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Агилар-Валера X. Алонсо ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-01T06:01:58Z
dc.date.available 2020-06-01T06:01:58Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158772
dc.description.abstract Данная статья отмечает важность и значимость клинической работы в школе в случае врождённых речевых нарушений у детей. Эта тема важна в сфере образования, т. к. требует учёта критериев и норм при разработке программ медицинского вмешательства для коррекции проблемы и успешного включения ребёнка в текущий контекст. В настоящей работе в краткой форме представлены следующие темы: международная классификация болезней, процессы оценки состояния пациента и постановки диагноза, что может быть важно не только для экспертов, но и для всех участников образовательного процесса. ru_RU
dc.description.abstract This article has a purpose to point out the importance and meaning of clinical work at school in the case of congenital language disorders. This issue is extremely important in the field of education, since it requires specialists to take into account the criteria and standards when developing medical intervention programs to correct the problem and successfully include the child in the current context. In this document, the following topics will be briefly presented: International classification of diseases (mainly, of language disorders), and the processes to assess the patient's condition and make an adequate diagnosis, which can be of vital importance not only for experts, but also for all those agents, involved in the educational process - parents, teachers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject речевые нарушения ru_RU
dc.subject классификация болезней ru_RU
dc.subject оценка состояния ru_RU
dc.subject диагностирование ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject Speech disorders en_US
dc.subject classification of diseases en_US
dc.subject assessment en_US
dc.subject diagnosis en_US
dc.subject school en_US
dc.title РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ И ИХ КЛИНИЧЕСКОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative LANGUAGE DISORDERS AND THEIR CLINICAL DIAGNOSIS AT SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 21-24


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics