Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Гибадулина Марина Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-06-01T06:00:57Z
dc.date.available 2020-06-01T06:00:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158765
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся социализации детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Актуальность исследуемой проблемы обусловлена разработкой эффективных программ и стратегий социализации дошкольников с нарушениями зрения. Подробно описаны и приведены результаты, подвергнутые статистическому анализу для выявления значимых различий между группами дошкольников с нарушениями зрения и с нормотипичным развитием. Дошкольники с нарушениями зрения имеют ограниченный социальный опыт во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми, различии эмоций человека, а также недостатках развития самоконтроля, послушности и гигиены. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses issues related to the socialization of preschool children with visual impairments. The relevance of the problem is determined by the development of effective programs and strategies for socialization of preschool children with visual impairments. The results that were subjected to statistical analysis to identify significant differences between groups of preschool children with visual impairment and normotypic development are described in detail. Preschoolers with visual impairments have limited social experience in relationships with peers and adults, differences in human emotions, as well as shortcomings in the development of self-control, obedience, and hygiene. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject социализация ru_RU
dc.subject социальное функционирование ru_RU
dc.subject взаимодействие ru_RU
dc.subject дошкольный возраст ru_RU
dc.subject нарушения зрения ru_RU
dc.subject socialization en_US
dc.subject social functioning en_US
dc.subject interaction en_US
dc.subject preschool age en_US
dc.subject visual impairment en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative SOCIALIZATION FEATURES OF PRESCHOOL CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 46-49


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics