dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федотова Елизавета Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Маленова Арина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:56:03Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:56:03Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158764 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования, доказывающие сход- ства и различия в структуре субъективного благополучия студентов, в зависимости от их по- ла. У обеих гендерных групп, существует прямая связь эмоционального компонента благо- получия с когнитивным, на фоне преобладания первого над вторым. Студенты, не зависимо от пола, демонстрируют средний уровень переживания и выражения различных эмоциональ- ных состояний. Установлена связь между уровнем удовлетворенности жизнью и счастья с отдельными эмоциональными состояниями, что открывает возможности целенаправленно-
го и адресного воздействия на субъективное благополучие молодежи. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article examines the research results proved that there are similarities and differences in the structure of subjective well-being among students with different genders. Both gender groups have a direct link between emotional and cognitive components of well-being, meanwhile, the first component prevails over the second one. Students of any gender demonstrate an average level of experience and expression of different emotional condition. There is also a di- rect link between the level of satisfaction with life and happiness and the individual emotional con- ditions. The existence of this link makes it possible to have a focused and targeted impact on the
well-being of young people. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
субъективное благополучие |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный и эмоциональный компо-
ненты |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность жизнью |
ru_RU |
dc.subject |
счастье |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
гендер |
ru_RU |
dc.subject |
subjective well-being |
en_US |
dc.subject |
cognitive and emotional components |
en_US |
dc.subject |
satisfaction with
life |
en_US |
dc.subject |
happiness |
en_US |
dc.subject |
emotional conditions |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
gender. |
en_US |
dc.title |
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ КАК ФАКТОР И КОМПОНЕНТ
СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EMOTIONAL CONDITION AS A FACTOR AND COMPONENT OF SUBJECTIVE WELL-BEING STUDENT YOUTH |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
363-368 |
|