Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Прохоров Александр Октябринович | ru_RU |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.contributor.author | Юсупов Марк Геннадьевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:55:46Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:55:46Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158759 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются результаты исследования влияния самооценки на психические состояния студентов в ходе учебной деятельности. Представлены подходы к изучению системы Я в отечественной и зарубежной психологии Показано, что существует специфика влияния самооценки на состояния в зависимости от форм учебной деятельности: на лекциях, семинарах и экзаменах. Установлена опосредующая роль самооценки в саморе- гуляции психических состояний студентов. Выявлено, что ведущими показателями в этом процессе выступают уровень самостоятельности регуляции и способность к программирова- нию действий. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows the influence of self-esteem on the psychological states of stu- dents during the studies. It is revealed that there is a difference in the self-esteem influence mental states in different forms of educational activity: at seminars, lectures and exams. Emphasized the role of self-esteem in the self-regulation of students' psychological states. Found the leading indica- tors in this process: the level of independence of self-regulation and the ability to program actions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | система Я | ru_RU |
dc.subject | психическое состояние | ru_RU |
dc.subject | самооценка | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | self-system | en_US |
dc.subject | psychological state | en_US |
dc.subject | self-esteem | en_US |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | educational activity. | en_US |
dc.title | РОЛЬ САМООЦЕНКИ В РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-ESTEEM IN THE REGULATION OF PSYCHOLOGICAL STATES IN EDUCATIONAL ACTIVITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 288-294 |