Электронный архив

РОЛЬ САМООЦЕНКИ В РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Прохоров Александр Октябринович ru_RU
dc.contributor.author Чернов Альберт Валентинович ru_RU
dc.contributor.author Юсупов Марк Геннадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:55:46Z
dc.date.available 2020-05-29T07:55:46Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158759
dc.description.abstract В статье анализируются результаты исследования влияния самооценки на психические состояния студентов в ходе учебной деятельности. Представлены подходы к изучению системы Я в отечественной и зарубежной психологии Показано, что существует специфика влияния самооценки на состояния в зависимости от форм учебной деятельности: на лекциях, семинарах и экзаменах. Установлена опосредующая роль самооценки в саморе- гуляции психических состояний студентов. Выявлено, что ведущими показателями в этом процессе выступают уровень самостоятельности регуляции и способность к программирова- нию действий. ru_RU
dc.description.abstract The article shows the influence of self-esteem on the psychological states of stu- dents during the studies. It is revealed that there is a difference in the self-esteem influence mental states in different forms of educational activity: at seminars, lectures and exams. Emphasized the role of self-esteem in the self-regulation of students' psychological states. Found the leading indica- tors in this process: the level of independence of self-regulation and the ability to program actions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject система Я ru_RU
dc.subject психическое состояние ru_RU
dc.subject самооценка ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject учебная деятельность ru_RU
dc.subject self-system en_US
dc.subject psychological state en_US
dc.subject self-esteem en_US
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject educational activity. en_US
dc.title РОЛЬ САМООЦЕНКИ В РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative SELF-ESTEEM IN THE REGULATION OF PSYCHOLOGICAL STATES IN EDUCATIONAL ACTIVITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 288-294


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика