dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-29T07:55:46Z |
|
dc.date.available |
2020-05-29T07:55:46Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158759 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются результаты исследования влияния самооценки на психические состояния студентов в ходе учебной деятельности. Представлены подходы к изучению системы Я в отечественной и зарубежной психологии Показано, что существует специфика влияния самооценки на состояния в зависимости от форм учебной деятельности: на лекциях, семинарах и экзаменах. Установлена опосредующая роль самооценки в саморе- гуляции психических состояний студентов. Выявлено, что ведущими показателями в этом процессе выступают уровень самостоятельности регуляции и способность к программирова- нию действий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article shows the influence of self-esteem on the psychological states of stu- dents during the studies. It is revealed that there is a difference in the self-esteem influence mental states in different forms of educational activity: at seminars, lectures and exams. Emphasized the role of self-esteem in the self-regulation of students' psychological states. Found the leading indica- tors in this process: the level of independence of self-regulation and the ability to program actions. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
система Я |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
self-system |
en_US |
dc.subject |
psychological state |
en_US |
dc.subject |
self-esteem |
en_US |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
educational activity. |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В РЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-ESTEEM IN THE REGULATION OF PSYCHOLOGICAL STATES
IN EDUCATIONAL ACTIVITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
288-294 |
|