Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Веденина Валерия Константиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кулеш Елена Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-29T07:27:36Z | |
dc.date.available | 2020-05-29T07:27:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158741 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление особенностей проявления самоуправления личности педагогов, где используемые стратегии межкультурного взаимодействия отражают их психологическое состояние в поликультурной образовательной среде. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a research aimed at identifying the features of self-government of teachers, where the strategies used for intercultural interaction reflect their psychological state in a multicultural educational environment. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | самоуправление личности | ru_RU |
dc.subject | культурный интеллект | ru_RU |
dc.subject | этническая идентичность | ru_RU |
dc.subject | стратегии межкультурного взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | self-government | en_US |
dc.subject | cultural intelligence | en_US |
dc.subject | ethnic identity | en_US |
dc.subject | strategies of intercultural | en_US |
dc.subject | interaction. | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА В ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) | ru_RU |
dc.title.alternative | FEATURES OF SELF-GOVERNMENT OF TEACHER 'S PERSONALITY IN MULTI- ETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT (ON THE EXAMPLE OF THE KHABAROVSK REGION) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 92-95 |