Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ МЕТАКОГНИТИВНЫХ УБЕЖДЕНИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Егорова Кристина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Серафимович Ирина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-29T07:26:56Z
dc.date.available 2020-05-29T07:26:56Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158735
dc.description.abstract В данной статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на сравнение метакогнитивных особенностей между педагогами, работающих с обычными детьми на уровне школы и дошкольного образовательного учреждения, а так же с дефектологами. Установлено, что педагоги общеобразовательных школ постоянно внимательно относиться к своим мыслительным процессам, то есть постоянно рефлектируют. Сходства у всех групп педагогов наблюдается в отношении метакогнитивных способностей, проявляющихся позитивных убеждениях, при этом педагоги школ и воспитатели более тщательно простаивают свои мысли, высказывания в адрес ребенка. ru_RU
dc.description.abstract This article presents the results of empirical research aimed at comparing metacognitive features between teachers working with ordinary children at the level of school and pre-school educational institution, as well as with defectologists. It has been established that teachers of general education schools constantly pay attention to their thought processes, that is, constantly reflex. Similarities in all groups of teachers are observed with regard to metacognitive abilities manifested in negative and positive beliefs, while teachers of schools and teachers more carefully develop their thoughts, statements to the child. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject метакогнитивные способности ru_RU
dc.subject метапознание ru_RU
dc.subject педагоги школ и дошкольных учреждений ru_RU
dc.subject дефектологи ru_RU
dc.subject профессиональное мышление ru_RU
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями ru_RU
dc.subject metacognitive abilities en_US
dc.subject meta-knowledge en_US
dc.subject teachers of schools and pre-school institutions en_US
dc.subject defectologists en_US
dc.subject professional thinking en_US
dc.subject children with special educational needs en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ МЕТАКОГНИТИВНЫХ УБЕЖДЕНИЙ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ С РАЗЛИЧНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF METACOGNITIVE BELIEFS OF TEACHERS WORKING WITH CHILDREN WITH DIFFERENT EDUCATIONAL NEEDS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 152-155


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics