Электронный архив

СОСТОЯНИЕ ТРЕВОГИ И СТИЛИ СОВЛАДАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Баранов Александр Аркадьевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-28T12:27:35Z
dc.date.available 2020-05-28T12:27:35Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158726
dc.description.abstract В статье представлены экспериментальные данные проверки гипотезы о различиях в формировании и развитии стрессового состояния - тревоги у старших подростков, включенных в образовательные системы различной направленности, а также ресурсов противодействия стрессу - копинг-стратегий. Выявлено, что состояние повышенной тревоги в большей мере характерно для подростков кадетского класса и студентам-первокурсникам, в сравнении с их сверстниками из общеобразовательной школы. Показано, что в системе совладания со стрессом учеников общеобразовательного класса превалируют более конструктивные копинг-стратегии, направленные на разрешение проблем и поиск социальной поддержки в сравнении с обучающимися из кадетского класса и подростками-студентами. ru_RU
dc.description.abstract The article presents experimental data on testing the hypothesis about differences in the formation and development of a stress state - anxiety among older adolescents included in educational systems of various kinds, as well as stress management resources - coping strategies. It was revealed that the state of increased anxiety is more typical for teenagers of the cadet class and first-year students, in comparison with their peers from the secondary school. It is shown that in the system of coping with stress of students of the general education class, more constructive coping strategies aimed at resolving problems and seeking social support prevail in comparison. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject состояние тревоги ru_RU
dc.subject стили совладания ru_RU
dc.subject личность подростка ru_RU
dc.subject образовательные системы ru_RU
dc.subject anxiety state en_US
dc.subject coping styles en_US
dc.subject personality of a teenager en_US
dc.subject educational systems en_US
dc.title СОСТОЯНИЕ ТРЕВОГИ И СТИЛИ СОВЛАДАНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ ИЗ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ru_RU
dc.title.alternative ALARM STATE AND STYLES OF COMPETENCE OF OLDER TEENAGERS FROM DIFFERENT EDUCATIONAL SYSTEMS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 70-74


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика