Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Четверикова Алена Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ермолаев Виктор Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-28T12:27:05Z | |
dc.date.available | 2020-05-28T12:27:05Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158719 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования агрес- сивного поведения водителей. Гипотеза исследования: водители, находящиеся в равновес- ных психических состояниях чаще других прибегают к методам саморегуляции, а водители, пребывающие в неравновесных психических состояниях, чаще других используют транс- портное средство как инструмент для выражения своей агрессии. В качестве диагностиче- ского инструментария применялись бланковые и экспертные методы. На основании полу- ченных результатов делается вывод о том, что водители, находящиеся в неравновесных пси- хических состояниях чаще других используют транспортное средство для выражения своей агрессии. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of an empirical study of driver aggressive behav- ior. Research hypothesis: drivers who are in equilibrium mental states more often than others resort to methods of self-regulation, and drivers who are in nonequilibrium mental states more often than others use a vehicle as a tool to express their aggression. As diagnostic tools, there were used blank and expert methods. Based on the results obtained, it is concluded that drivers who are in disequilib- rium mental states more often than others use a vehicle to express their aggression. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | психические состояния | ru_RU |
dc.subject | неравновесные состояния | ru_RU |
dc.subject | водители | ru_RU |
dc.subject | агрес- сивное поведение | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | nonequilibrium states | en_US |
dc.subject | drivers | en_US |
dc.subject | aggressive behavior | en_US |
dc.subject | self- regulation. | en_US |
dc.title | К ПРОБЛЕМЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ В РАВНОВЕСНЫХ И НЕРАВНОВЕСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ | ru_RU |
dc.title.alternative | TO THE PROBLEM OF AGGRESSIVE BEHAVIOR OF DRIVERS IN EQUILIBRIUM AND NONEQUILIBRIUM MENTAL STATES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 393-396 |