В статье представлены результаты эмпирического исследования агрес- сивного поведения водителей. Гипотеза исследования: водители, находящиеся в равновес- ных психических состояниях чаще других прибегают к методам саморегуляции, а водители, пребывающие в неравновесных психических состояниях, чаще других используют транс- портное средство как инструмент для выражения своей агрессии. В качестве диагностиче- ского инструментария применялись бланковые и экспертные методы. На основании полу- ченных результатов делается вывод о том, что водители, находящиеся в неравновесных пси- хических состояниях чаще других используют транспортное средство для выражения своей агрессии.
The article presents the results of an empirical study of driver aggressive behav- ior. Research hypothesis: drivers who are in equilibrium mental states more often than others resort to methods of self-regulation, and drivers who are in nonequilibrium mental states more often than others use a vehicle as a tool to express their aggression. As diagnostic tools, there were used blank and expert methods. Based on the results obtained, it is concluded that drivers who are in disequilib- rium mental states more often than others use a vehicle to express their aggression.