dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Четверикова Алена Ивановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ермолаев Виктор Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-28T12:27:05Z |
|
dc.date.available |
2020-05-28T12:27:05Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158719 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты эмпирического исследования агрес- сивного поведения водителей. Гипотеза исследования: водители, находящиеся в равновес- ных психических состояниях чаще других прибегают к методам саморегуляции, а водители, пребывающие в неравновесных психических состояниях, чаще других используют транс- портное средство как инструмент для выражения своей агрессии. В качестве диагностиче- ского инструментария применялись бланковые и экспертные методы. На основании полу- ченных результатов делается вывод о том, что водители, находящиеся в неравновесных пси- хических состояниях чаще других используют транспортное средство для выражения своей агрессии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of an empirical study of driver aggressive behav- ior. Research hypothesis: drivers who are in equilibrium mental states more often than others resort to methods of self-regulation, and drivers who are in nonequilibrium mental states more often than others use a vehicle as a tool to express their aggression. As diagnostic tools, there were used blank and expert methods. Based on the results obtained, it is concluded that drivers who are in disequilib- rium mental states more often than others use a vehicle to express their aggression. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
неравновесные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
водители |
ru_RU |
dc.subject |
агрес- сивное поведение |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
nonequilibrium states |
en_US |
dc.subject |
drivers |
en_US |
dc.subject |
aggressive behavior |
en_US |
dc.subject |
self- regulation. |
en_US |
dc.title |
К ПРОБЛЕМЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ
В РАВНОВЕСНЫХ И НЕРАВНОВЕСНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TO THE PROBLEM OF AGGRESSIVE BEHAVIOR OF DRIVERS IN EQUILIBRIUM AND NONEQUILIBRIUM MENTAL STATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
393-396 |
|