Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Агилар-Валера X. Алонсо | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-28T12:26:28Z | |
dc.date.available | 2020-05-28T12:26:28Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158713 | |
dc.description.abstract | Настоящая работа представляет собой описание трех основных уровней, которые необходимо учитывать при изучении языковых патологий, как врожденных, так и приобретенных, с точки зрения нейропсихолингвистического подхода. Применение многоуровневого подхода на практике облегчило бы понимание различных компонентов, составляющих систему обработки языка. Развитие нейропсихолингвистической модели, которая включает в себя, как нейробиологию, по крайней мере, с референтной точки зрения, так и вербальное поведение через исследования в экспериментальной лингвистике, будет охватывать большую часть потребностей во время оценки, диагностики и, кроме того, реабилитации различных языковых изменений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The present work consists of a general exposition, based on a comprehensive vision, of the three main levels, necessary to take into account when carrying out the study of language pathologies - both innate and acquired - from a neuropsicolinguistic approach. A tiered approach would facilitate the understanding of the different components that are part of the linguistic processing system (LPS). The development of a neuropsicolinguistic model, which considers both neurobiology -at least from a referential point of view- and verbal behavior -through studies in experimental linguistics-, based on a main axis, formed by the different cognitive processes - both basic and complex - that constitute the support of cognitive activity and, mainly, of the LPS, would respond to an innovative proposal - although not necessarily novel - which would cover a large part of the needs at the time of the evaluation, the diagnosis and - in addition - the rehabilitation of the different linguistic alterations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | нейролингвистика | ru_RU |
dc.subject | языковые патологии | ru_RU |
dc.subject | система лингвистической обработки | ru_RU |
dc.subject | когнитивная нейропсихология | ru_RU |
dc.subject | оценка | ru_RU |
dc.subject | диагноз | ru_RU |
dc.subject | neuropsicolinguistics | en_US |
dc.subject | language pathologies | en_US |
dc.subject | linguistic processing system | en_US |
dc.subject | cognitive neuropsychology | en_US |
dc.subject | evaluation | en_US |
dc.subject | diagnosis | en_US |
dc.title | НЕЙРОПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ И ДИАГНОСТИКЕ ЯЗЫКОВЫХ ПАТОЛОГИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | NEUROPSYCHOLINGUISTIC APPROACH IN THE ASSESSMENT AND DIAGNOSIS OF LANGUAGE PATHOLOGIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 17-20 |