Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чернов Альберт Валентинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T13:22:04Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T13:22:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158698 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования ассоциативных характе- ристик типичных познавательных состояний, возникающих в ходе учебной деятельности студентов. При помощи семантического дифференциала были установлены различия в ассо- циативных характеристиках познавательных состояний, различных по модальности и знаку. С использованием краткого самоотчета выделена средняя интенсивность познавательных состояний на различных этапах учебного процесса. Показано влияние процессов само- контроля на актуализацию семантических характеристик познавательных состояний в нача- ле, середине и конце семинарского занятия. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a study of the associative characteristics of typi- cal cognitive states that arise during the educational activities of students. Using the semantic dif- ferential, differences were established in the associative characteristics of cognitive states, different in modality and sign. Using a brief self-report, the average intensity of cognitive states at various stages of the educational process is highlighted. The influence of self-control processes on the actu- alization of cognitive states' semantic characteristics at the beginning, middle and end of a seminar is shown. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | познавательное состояние | ru_RU |
dc.subject | регуляция | ru_RU |
dc.subject | семантическое пространство | ru_RU |
dc.subject | ассоциативный метод | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | cognitive state | en_US |
dc.subject | regulation | en_US |
dc.subject | semantic space | en_US |
dc.subject | associative method | en_US |
dc.subject | educational ac- tivity. | en_US |
dc.title | СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | SEMANTIC SPACES OF COGNITIVE MENTAL STATES OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 388-393 |