dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T13:22:04Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T13:22:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158698 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования ассоциативных характе- ристик типичных познавательных состояний, возникающих в ходе учебной деятельности студентов. При помощи семантического дифференциала были установлены различия в ассо- циативных характеристиках познавательных состояний, различных по модальности и знаку. С использованием краткого самоотчета выделена средняя интенсивность познавательных состояний на различных этапах учебного процесса. Показано влияние процессов само- контроля на актуализацию семантических характеристик познавательных состояний в нача- ле, середине и конце семинарского занятия. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a study of the associative characteristics of typi- cal cognitive states that arise during the educational activities of students. Using the semantic dif- ferential, differences were established in the associative characteristics of cognitive states, different in modality and sign. Using a brief self-report, the average intensity of cognitive states at various stages of the educational process is highlighted. The influence of self-control processes on the actu- alization of cognitive states' semantic characteristics at the beginning, middle and end of a seminar is shown. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
познавательное состояние |
ru_RU |
dc.subject |
регуляция |
ru_RU |
dc.subject |
семантическое пространство |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативный метод |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive state |
en_US |
dc.subject |
regulation |
en_US |
dc.subject |
semantic space |
en_US |
dc.subject |
associative method |
en_US |
dc.subject |
educational ac- tivity. |
en_US |
dc.title |
СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРОСТРАНСТВА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SEMANTIC SPACES OF COGNITIVE MENTAL STATES OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
388-393 |
|