В статье описаны результаты профессиональной диагностики учащихся старших классов гимназии. Предполагалось, что в ряде случаев будет обнаружено противо- речие между выраженными профессиональными интересами ученика, связанными со стрем- лением работать с людьми, с его склонностью к интроверсии. В результате диагностики, ука- занное несоответствие было обнаружено у 7 % диагностируемых учеников. Выявлено, что такое противоречие может свидетельствовать о внутреннем конфликте у учащегося, в случае отсутствия у него четкого представления о профессиональном будущем. Следовательно, та- ким образом, возможно выявление группы школьников, требующей дополнительной психо- логической, работы.
he article describes the results of professional diagnostics of high school stu- dents. It was assumed that in some cases there would be a contradiction between the student's ex- pressed professional interests related to the desire to work with people, and his tendency to introver- sion. As a result of the diagnosis, this discrepancy was found in 7 % of the diagnosed students. It is revealed that such a contradiction may indicate an internal conflict in the student, if he does not have a clear idea of the professional future. Therefore, in this way it is possible to identify a group of students who require additional psychological work.