Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Матвеев Константин Николаевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Прохоров Александр Октябринович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-05-26T12:01:43Z | |
dc.date.available | 2020-05-26T12:01:43Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158678 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования роли генерализованных обобщений в саморегуляции психических состояний студентов. В работе были выявлены ос- новные характеристики и признаки динамики психических состояний, особенности саморе- гуляции и индивидуальные характеристики регулятивных систем студентов. В ходе исследо- вания был использован метод опроса. Результаты позволили составить более полную карти- ну саморегуляции психических состояний с помощью генерализованных обобщений. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of the research of the role of generalized generali- zations in self-regulation of students' mental states. In the work were revealed the main characteris- tics and signs of the dynamics of mental states, the features of self-regulation and the individual characteristics of students' regulatory systems. During the research was used the interrogation method. The results allowed us to compile a more complete picture of self-regulation of mental states using generalized generalizations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) | ru_RU |
dc.subject | саморегуляция | ru_RU |
dc.subject | генерализованные обобщения | ru_RU |
dc.subject | психические состоя- ния | ru_RU |
dc.subject | динамика психических состояний | ru_RU |
dc.subject | психосемантика | ru_RU |
dc.subject | self-regulation | en_US |
dc.subject | generalized generalizations | en_US |
dc.subject | mental states | en_US |
dc.subject | dynamics of mental states | en_US |
dc.subject | psychosemantics. | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫХ ОБОБЩЕНИЙ В САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | RESEARCH OF THE ROLE OF GENERALIZED GENERALIZATIONS IN SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 242-246 |