dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Матвеев Константин Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T12:01:43Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T12:01:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158678 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования роли генерализованных обобщений в саморегуляции психических состояний студентов. В работе были выявлены ос- новные характеристики и признаки динамики психических состояний, особенности саморе- гуляции и индивидуальные характеристики регулятивных систем студентов. В ходе исследо- вания был использован метод опроса. Результаты позволили составить более полную карти- ну саморегуляции психических состояний с помощью генерализованных обобщений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of the research of the role of generalized generali-
zations in self-regulation of students' mental states. In the work were revealed the main characteris-
tics and signs of the dynamics of mental states, the features of self-regulation and the individual
characteristics of students' regulatory systems. During the research was used the interrogation
method. The results allowed us to compile a more complete picture of self-regulation of mental
states using generalized generalizations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
генерализованные обобщения |
ru_RU |
dc.subject |
психические состоя- ния |
ru_RU |
dc.subject |
динамика психических состояний |
ru_RU |
dc.subject |
психосемантика |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
en_US |
dc.subject |
generalized generalizations |
en_US |
dc.subject |
mental states |
en_US |
dc.subject |
dynamics of mental states |
en_US |
dc.subject |
psychosemantics. |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫХ ОБОБЩЕНИЙ
В САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RESEARCH OF THE ROLE OF GENERALIZED GENERALIZATIONS IN SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
242-246 |
|