Kazan Federal University Digital Repository

ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫХ ОБОБЩЕНИЙ В САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Матвеев Константин Николаевич ru_RU
dc.contributor.author Прохоров Александр Октябринович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-05-26T12:01:43Z
dc.date.available 2020-05-26T12:01:43Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158678
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования роли генерализованных обобщений в саморегуляции психических состояний студентов. В работе были выявлены ос- новные характеристики и признаки динамики психических состояний, особенности саморе- гуляции и индивидуальные характеристики регулятивных систем студентов. В ходе исследо- вания был использован метод опроса. Результаты позволили составить более полную карти- ну саморегуляции психических состояний с помощью генерализованных обобщений. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of the research of the role of generalized generali- zations in self-regulation of students' mental states. In the work were revealed the main characteris- tics and signs of the dynamics of mental states, the features of self-regulation and the individual characteristics of students' regulatory systems. During the research was used the interrogation method. The results allowed us to compile a more complete picture of self-regulation of mental states using generalized generalizations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject генерализованные обобщения ru_RU
dc.subject психические состоя- ния ru_RU
dc.subject динамика психических состояний ru_RU
dc.subject психосемантика ru_RU
dc.subject self-regulation en_US
dc.subject generalized generalizations en_US
dc.subject mental states en_US
dc.subject dynamics of mental states en_US
dc.subject psychosemantics. en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ГЕНЕРАЛИЗОВАННЫХ ОБОБЩЕНИЙ В САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative RESEARCH OF THE ROLE OF GENERALIZED GENERALIZATIONS IN SELF-REGULATION OF MENTAL STATES OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 242-246


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics