dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хамидуллина Алия Ильгамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-05-26T12:01:37Z |
|
dc.date.available |
2020-05-26T12:01:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/158676 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению внутреннего плана учебной деятель- ности - структурно-функциональному анализу переживания учебной деятельности студенче- ской молодежи в контексте Эго-психологии. Исследовались взаимосвязи Эго-защитных ме- ханизмов и пространственно-временных и информационно-энергетических характеристик переживания учебной деятельности студенческой молодежи на занятиях лекционного типа и во время зачетно-экзаменационной сессии согласно опросникам переживания Л.Р. Фахрут- диновой. Исследования показали достоверные корреляционные связи между Эго-защитными механизмами и характеристиками переживания ученой деятельности во время зачетно- экзаменационной сессии. Корреляционный анализ показал, что данные связи во время лек- ционных занятий отсутствуют. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the study of the internal plan of educational activity - a structurally functional analysis of the experience of educational activities of students in the context of ego psychology. The interrelations of the ego-protective mechanisms and the spatio-temporal and information-energetic characteristics of the experience of learning activities of student youth in lec- ture-type classes and during the test-examination session according to L.R. Fakhrutdinova (2012,2018). Studies have shown reliable correlation between ego-protective mechanisms and the characteristics of the experience of scientific activity during a test-examination session. Correlation analysis showed that there are no communication data during lectures. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 14) |
ru_RU |
dc.subject |
переживание |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
Эго-защитные механизмы |
ru_RU |
dc.subject |
сту- денческая молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
experience |
en_US |
dc.subject |
educational activity |
en_US |
dc.subject |
ego-protective mechanisms |
en_US |
dc.subject |
student youth. |
en_US |
dc.title |
ВЗАИМОСВЯЗИ ХАРАКТЕРИСТИК ЭГО-ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
И ПЕРЕЖИВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RELATIONSHIP OF CHARACTERISTICS OF EGO-PROTECTIVE MECHANISMS AND OF "PEREZHIVANIE" (EXPERIENCING'S) OF EDUCATIONAL ACTIVITIES STUDENT YOUTH |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
353-357 |
|